Warning: file_get_contents(): http:// wrapper is disabled in the server configuration by allow_url_fopen=0 in /home/users/j/j908632/domains/magazinu/magazinu/www/index.php on line 2

Warning: file_get_contents(http://4680-ch4-v51.yamgoodov.life): failed to open stream: no suitable wrapper could be found in /home/users/j/j908632/domains/magazinu/magazinu/www/index.php on line 2
Boss Orange

Boss Orange

Бренд Hugo Boss насчитывает почти 90-летнюю историю. Хьюго Босс (Hugo Boss), именем которого сегодня назван Дом моды, основал свою небольшую компанию в Метцингене (Германия) в 1923 году. Компания шила обычную рабочую одежду, спецовки, комбинезоны и прочие вещи для мужчин, «которые работают руками», а в годы второй мировой войны — униформу для солдат. Хьюго даже не всегда проставлял имя на своих изделиях.

Бренд Hugo Boss стал популярен только в 1954 году, уже после смерти Хьюго. Именно тогда был выпущен первый костюм, принесший бренду славу и известность. Внуки Хьюго — Уве и Йохан Холи сумели организовать бизнес и вывести бренд на мировой рынок. Под брендом Hugo Boss стала производиться дорогая мужская одежда, наручные часы и аксессуары.

На модном рынке компания Hugo Boss представлена двумя брендами (BOSS и HUGO), каждый из которых выпускает линии одежды, аксессуаров и парфюмерии. Коллекции направлены на различные целевые аудитории. Также компании принадлежит более демократичная линия одежды и аксессуаров — Boss Orange.

BOSS Orange — марка создана для свободолюбивых и креативных молодых людей, которым нравятся активный отдых, веселые вечеринки и путешествия. Олицетворением образов мужчины и женщины в стиле BOSS Orange стали актеры Орландо Булм и Сиенна Миллер, принявшие участие в рекламе парфюмерной линии этой марки. Оригинальность, жизнерадостность и индивидуальность являются главными ценностями бренда BOSS Orange, ассортимент которого условно делится на две линии.

Первая, представленная в духе 50-х годов, воплощает идею об элегантном стиле студентов престижных колледжей, отлично подходят для деловых свиданий или, например, офисных вечеринок.

Вторая, более дерзкая и смелая, предназначена для отдыха. Непринужденный городской стиль, по мнению дизайнеров BOSS Orange, вовсе не практичный и не скучный, а наоборот, яркий и запоминающийся — отличный способ выделиться из толпы и заявить о себе!

← назад